Педагогическая копилка

Конспект НОД для детей младшей группы на тему «Разноцветные колеса»

Конспект НОД для детей младшей группы на тему «Разноцветные колеса»

Задачи:

  • Ориентироваться в отношении плоскостных фигур, составляя целое из частей, сравнивать и группировать предметы по цвету.
  • Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)
  • Развивать память, наблюдательность и внимание, мелкую моторику рук.
  • Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка.

Материал. Колокольчик, конверт с письмом, веревочка, игрушка паровозик, игрушка зайчик, стол или фланелеграф, плоскостные изображения игрушек (мяч, пирамидка, юла, кукла, кубик, 2 машины без колес красного и зеленого цвета, отдельно колеса красного и зеленого цвета), диск с музыкой.

Ход НОД: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель незаметно звонит в колокольчик. - Ребята, к нам кто-то пришел! (Воспитатель подходит к двери и достает конверт). -Дети, нам прислали письмо. Давайте его прочитаем. (Воспитатель читает письмо). «Дорогие ребята! Вам пишет зайчик Федя. Мне очень грустно, потому что сломались мои любимые игрушки. Помогите!»

- Ребятки, что случилось у зайчика Феди? (сломались игрушки). Поможем ему отремонтировать игрушки? Давайте сядем на паровозик и поедем к нему в гости. Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем (звучит музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной «Паровоз»)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чохчох, чу-чу я далеко укачу!

- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит зайчик). -Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).

-Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).- Молодцы ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю зайчика Феди. Ребята, зайчик Федя любит играть. Посмотрите сколько у него игрушек (показ фланелеграфа с плоскостными изображениями). Давайте назовем (дети перечисляют игрушки). У зайки столько игрушек, а он грустит. Как вы думаете, почему (ответы детей).

- Посмотрите на машинки. Чего у них не хватает? (колес)

- Да, у машин нет колес. Поэтому зайка грустный. Давайте ему поможем найти колеса для машинок.

- Посмотрите, какая красивая красная машина. Какого цвета машина (ответы2-3 детей). А колеса у нее должны быть, какого цвета? (красного 1-2 человека). Иди, найди красные колеса и положи их вот сюда.

- А эта машина зеленого цвета. Какого цвета машина (2-3 ответа). А колеса у нее должны быть, какого цвета? Иди, найди колеса такого же цвета, как машина. Какого цвета колеса ты взял? Иди, положи их возле зеленой машины.

- Молодцы! Вот теперь мы отремонтировали зайчику игрушки. Зайчик говорит «Спасибо». Давайте вместе с зайчиком Федей покатаемся на машинах. Как машина гудит? (би-би-би), Под музыку дети двигаются по кругу, имитируя поездку на машине (крутят руль, сигналят): Я сижу в кабине, еду на машине руль кручу легко. Еду далеко. (музыка Ю.Слонова, слова Л.Башмаковой «Машина»).

- Вам понравилось с зайчиком ездить? А теперь давайте нарисуем разноцветные колеса к машине. Продуктивная деятельность.

Описание: P1070044 

А теперь нам пора возвращаться домой. Скажем зайке «До свидания» (дети берутся за веревочку и под музыку «Паровоз» двигаются за воспитателем).

Подготовила Моисеенко С.Г.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie